Хуже отделения просто нет.
12 февраля 2012 г.Здравствуйте. Беспокою по такому вопросу. Имею-ли я право при получении МПО потребовать, чтобы оператор вскрыла мешок, вынула саму запечатанную посылку в коробке и предъявила мне хотя бы, через стекло, чтобы я убедился в целости её упаковки? Попробую пояснить свой вопрос при подписи извещения, получатель соглашается с тем, что всё доставлено в лучшем виде и претензий нет, как же я могу это подтвердить, если оператор отказывается вынуть запечатанную посылку из мешка? Посылка без описи. Также хочу спросить, имею-ли я право при НАРУШЕННОЙ ЦЕЛОСТИ УПАКОВКИ ПОСЫЛКИ до подписи извещения, вскрыть посылку в присутствии работников почты и при наличии претензий, как то отсутствие содержимого, бой-порча и т. д. отказаться от получения, такой дефектной посылки? Звонил в горячую линию почты России, но операторы там каждый раз дают противоречивые ответы. Тем не менее, я в своей: www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4444 правоте уверен. Ориентировался вот на это. С уважением, Михаил.
20 июня 2011 г.У меня жалоба к работе Почты России, точнее говоря к конкретному лицу, работнику почтамта - Немкович Вере Васильевне, находящемуся в Вологодской области, Устюженском районе, д. Ярцево, д. 14. С этого почтамта мне в г. Красноярск месяц назад, моя бабушка отправила денежный перевод телеграфом, перевод пришел быстро, но в нем ошибка в фамилии, вместо Воронцова стоит Воронков. Перевод мне выдать не могут, но предложили решение: пусть моя бабушка подойдет там на почту с квитанцией или позвонит туда и работник почты вышлет в Красноярск служебную записку, проще говоря телеграмму. В итоге выше указанная - Немкович В. В. до сих пор, а прошел уже месяц с момента отправки перевода не отправила в Красноярск ничего, хотя бабушка регулярно ей звонит и та клятвенно обещает это сделать. Как с этим бороться? Помогите! Мой e-mail: o.v.voroncova@mail.ru.
8 января 2011 г.Отделение почтовой связи на советском, д4.самое плохое в городе!1)не вежливый и мало информированный персонал.2)не все услуги можно получить в нужное время ,т.к. некоторые окна просто не работают. Я сегодня 10 мая пришел что бы арендовать абонентскую ячейку,спросил"в каком окне это делается?" мне сказали -"во 2 окне".отстояв очередь я узнаю что такая услуга сегодня вообще не предоставляется. Прошу рассмотреть мою претензию и ответ направить по ниже указанному электронному адресу.Спасибо.
29 января 2009 г.