Почта России

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Вологда, Советский проспект, д. 4
Время работы пн 08.00-22.00
вт 08.00-22.00
ср 08.00-22.00
чт 08.00-22.00
пт 08.00-22.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-18.00
Официальный сайт pochta.ruТелефон+7 8172 72-16-...+7 800 200-58-...+7 8172 72-07-...
Координаты: 59.218733 ш., 39.892241 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вам до дома
    Вологда, Южакова улица, д. 2
    4 отзыва
  • Узловое транспортно-экспедиционное предприятие
    Вологда, Московское шоссе, (16002, 50)
    5 отзывов
  • Газель
    Вологда, Воркутинская улица, д. 1
    4 отзыва
  • Вологодское ПАТП № 2
    Вологда, Чернышевского улица, д. 135
    39 отзывов
  • Информ-Курьер
    Вологда, Челюскинцев улица, д. 47
    10 отзывов
  • Курьерсервисэкспресс
    Вологда, Благовещенская улица, д. 35
    0 отзывов
  • Грузоперевозки
    Вологда, Тополевый переулок, д. 19
    0 отзывов
  • Pickpoint
    Вологда, Зосимовская улица, д. 9
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Работа персонала
Качество связи
Соответствие срокам
Соблюдение правил обслуживания клиентов
Добавить отзыв и оценки
Ульяна

Хуже отделения просто нет.

12 февраля 2012 г.
Михаил

Здравствуйте. Беспокою по такому вопросу. Имею-ли я право при получении МПО потребовать, чтобы оператор вскрыла мешок, вынула саму запечатанную посылку в коробке и предъявила мне хотя бы, через стекло, чтобы я убедился в целости её упаковки? Попробую пояснить свой вопрос при подписи извещения, получатель соглашается с тем, что всё доставлено в лучшем виде и претензий нет, как же я могу это подтвердить, если оператор отказывается вынуть запечатанную посылку из мешка? Посылка без описи. Также хочу спросить, имею-ли я право при НАРУШЕННОЙ ЦЕЛОСТИ УПАКОВКИ ПОСЫЛКИ до подписи извещения, вскрыть посылку в присутствии работников почты и при наличии претензий, как то отсутствие содержимого, бой-порча и т. д. отказаться от получения, такой дефектной посылки? Звонил в горячую линию почты России, но операторы там каждый раз дают противоречивые ответы. Тем не менее, я в своей: www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4444 правоте уверен. Ориентировался вот на это. С уважением, Михаил.

20 июня 2011 г.
Воронцова Ольга Вячеславовна

У меня жалоба к работе Почты России, точнее говоря к конкретному лицу, работнику почтамта - Немкович Вере Васильевне, находящемуся в Вологодской области, Устюженском районе, д. Ярцево, д. 14. С этого почтамта мне в г. Красноярск месяц назад, моя бабушка отправила денежный перевод телеграфом, перевод пришел быстро, но в нем ошибка в фамилии, вместо Воронцова стоит Воронков. Перевод мне выдать не могут, но предложили решение: пусть моя бабушка подойдет там на почту с квитанцией или позвонит туда и работник почты вышлет в Красноярск служебную записку, проще говоря телеграмму. В итоге выше указанная - Немкович В. В. до сих пор, а прошел уже месяц с момента отправки перевода не отправила в Красноярск ничего, хотя бабушка регулярно ей звонит и та клятвенно обещает это сделать. Как с этим бороться? Помогите! Мой e-mail: o.v.voroncova@mail.ru.

8 января 2011 г.

Отделение почтовой связи на советском, д4.самое плохое в городе!1)не вежливый и мало информированный персонал.2)не все услуги можно получить в нужное время ,т.к. некоторые окна просто не работают. Я сегодня 10 мая пришел что бы арендовать абонентскую ячейку,спросил"в каком окне это делается?" мне сказали -"во 2 окне".отстояв очередь я узнаю что такая услуга сегодня вообще не предоставляется. Прошу рассмотреть мою претензию и ответ направить по ниже указанному электронному адресу.Спасибо.

29 января 2009 г.