Пластилин

фитнес-клуб
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Вологда, Пошехонское шоссе, д. 22, эт. 4, (ТРЦ Мармелад)
Время работы пн 08.00-23.00
вт 08.00-23.00
ср 08.00-23.00
чт 08.00-23.00
пт 08.00-23.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт fitnessplastilin.ruТелефон+7 8172 78-77-...+7 8172 71-44-...+7 8172 50-00-...
Координаты: 59.197233 ш., 39.859246 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Жемчужина
    Вологда, Челюскинцев улица, д. 3
    1 отзыв
  • Арадео
    Вологда, Пречистенская набережная, д. 34-А
    0 отзывов
  • Вологодская областная федерация джиу-джитсу
    Вологда, Маршала Конева улица, д. 15
    0 отзывов
  • Тайфун
    Вологда, Ярославская улица, д. 7
    0 отзывов
  • Профи
    160034, Вологда, Новгородская улица, д. 2-А
    0 отзывов
  • Мегаполис
    Вологда, М. Ульяновой улица, д. 13
    0 отзывов
  • Дельта
    Вологда, Маршала Конева улица, д. 15
    0 отзывов
  • FitnessLife
    Вологда, Зосимовская улица, д. 53-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Отношение к клиенту
Организация занятий
Профессионализм инструкторов
Тренажерный зал
Индивидуальная программа
Добавить отзыв и оценки
Анна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть прайс цен на занятия?

15 июля 2012 г.
Елена

Все нравится. Цены высоковаты. Очень-очень жаль, что нет детской группы рукопашного боя в мармеладе в этом году.

6 сентября 2011 г.
Катя

Групповые программы-просто чудо! Море позитива, энергии от самих инструкторов и тренировки. Чувствуется высокий профессионализм и опыт почти у всех инструкторов (по крайней мере тех, у кого я была). За одно занятие поверх интересных и эффективных упражнений, можно узнать многое об их специфике, работе организма в целом, скорректировать питание. А после занятия получить небольшую консультацию у инструктора о проблеме или вопросе по занятию и результатам. Насчет тренажерного зала сказать ничего не могу, не посещала.

18 июня 2011 г.
Игорь

Сам клуб, действительно замечательный! Подкупает много пространства и проф.оборудование. В общем все по уму и в современной стилистике. Единственный и главный недостаток, это персонал. Откровенно показывают свое хамство, забывают здороваться или прощаться, грубят. Есть ощущение, как будто ты им что-то должен. И это самый не приятный факт! Потому, что ты приходишь в зал развеяться, получить заряд бодрости и хорошего настроения, а получается уходишь с негативом. Я посещаю тренажерный зал второй мес., удобное расположение с домом, но уже задумываюсь о других фитнес-клубах, например (парнас), говорят там отличный сервис. Уважаемая администрация клуба проведите обучение со своим персоналом, либо наберите другой. Я не всех имею ввиду, есть хорошие сотрудники. Вы теряете постоянных платежеспособных клиентов, только потому, что у вас плохой персонал, которому было бы не плохо знать этикет и этикет делового общения. Либо вы им плохо платите и они в открытую вымещают свое недовольство на клиентах. У меня приобретен годовой абонемент и из-за хамства, меня уже не тянет в зал, это сильно омрачает. Если ничего не измениться, буду расторгать договор и переводиться в другой фитнес- клуб. Смогу обосновать причину и буду взыскивать за моральный ущерб. Надеюсь на дальнейшее приятное посещения вашего клуба. Так же хочу отметить Алексея Смирнова - замечательный тренер и инструктор тренажерного зала. Позитивный, общительный, а больше всего привлекает его профессионализм и знания в спортивной индустрии! У меня спортивное образование и кмс по пауерлифтингу, так же являюсь тренером. Но хочу отметить, что узнал много интересной полезной информации и что то новое в тренировках и программах. Побольше бы таких специалистов и тренеров. Надеюсь, что вы обратите внимания на эту проблему и в ближайшее время и все вновь смогут ходить в спортзал с удовольствием.

15 июня 2011 г.
Наталья

В клуб хожу недавно, все нравится. Прошу прощения за возможно не очень приятное замечание. Недавно в клубе появился новый инструктор Алексей. Объясните ему пожалуйста, что есть элементарные правила личной гигиены и с таким неприятным запахом подходить в клиентам не надо.

15 апреля 2011 г.
Таня

Все классно, все супер! Я в восторге и от инструкторов и от клуба, все по уму сделано, но вот цены действительно слегка завышены.

4 апреля 2011 г.
Яна

Все замечательно, но вот цены кусаются........ Сделали бы рублей на 200 поменьше абонемент, глядишь и клиентов бы по прибавилось, потому что крутые клиенты уже давно все в ПАРНАСЕ, а у молодежи всегда с деньгами напряженка, а тетеньки в 30-35 лет себя уже в старушки записали, так что они вроде платежеспособные, а вот оно то им уже и не надо. А если эти тетеньки слишком все таки денежные бизнес-леди, то они уже тоже все в Парнасе давно. Так что уважаемое руководство вам есть над чем задуматься - не загибайте цены!

19 октября 2010 г.