Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть прайс цен на занятия?
15 июля 2012 г.Все нравится. Цены высоковаты. Очень-очень жаль, что нет детской группы рукопашного боя в мармеладе в этом году.
6 сентября 2011 г.Групповые программы-просто чудо! Море позитива, энергии от самих инструкторов и тренировки. Чувствуется высокий профессионализм и опыт почти у всех инструкторов (по крайней мере тех, у кого я была). За одно занятие поверх интересных и эффективных упражнений, можно узнать многое об их специфике, работе организма в целом, скорректировать питание. А после занятия получить небольшую консультацию у инструктора о проблеме или вопросе по занятию и результатам. Насчет тренажерного зала сказать ничего не могу, не посещала.
18 июня 2011 г.Сам клуб, действительно замечательный! Подкупает много пространства и проф.оборудование. В общем все по уму и в современной стилистике. Единственный и главный недостаток, это персонал. Откровенно показывают свое хамство, забывают здороваться или прощаться, грубят. Есть ощущение, как будто ты им что-то должен. И это самый не приятный факт! Потому, что ты приходишь в зал развеяться, получить заряд бодрости и хорошего настроения, а получается уходишь с негативом. Я посещаю тренажерный зал второй мес., удобное расположение с домом, но уже задумываюсь о других фитнес-клубах, например (парнас), говорят там отличный сервис. Уважаемая администрация клуба проведите обучение со своим персоналом, либо наберите другой. Я не всех имею ввиду, есть хорошие сотрудники. Вы теряете постоянных платежеспособных клиентов, только потому, что у вас плохой персонал, которому было бы не плохо знать этикет и этикет делового общения. Либо вы им плохо платите и они в открытую вымещают свое недовольство на клиентах. У меня приобретен годовой абонемент и из-за хамства, меня уже не тянет в зал, это сильно омрачает. Если ничего не измениться, буду расторгать договор и переводиться в другой фитнес- клуб. Смогу обосновать причину и буду взыскивать за моральный ущерб. Надеюсь на дальнейшее приятное посещения вашего клуба. Так же хочу отметить Алексея Смирнова - замечательный тренер и инструктор тренажерного зала. Позитивный, общительный, а больше всего привлекает его профессионализм и знания в спортивной индустрии! У меня спортивное образование и кмс по пауерлифтингу, так же являюсь тренером. Но хочу отметить, что узнал много интересной полезной информации и что то новое в тренировках и программах. Побольше бы таких специалистов и тренеров. Надеюсь, что вы обратите внимания на эту проблему и в ближайшее время и все вновь смогут ходить в спортзал с удовольствием.
15 июня 2011 г.В клуб хожу недавно, все нравится. Прошу прощения за возможно не очень приятное замечание. Недавно в клубе появился новый инструктор Алексей. Объясните ему пожалуйста, что есть элементарные правила личной гигиены и с таким неприятным запахом подходить в клиентам не надо.
15 апреля 2011 г.Все классно, все супер! Я в восторге и от инструкторов и от клуба, все по уму сделано, но вот цены действительно слегка завышены.
4 апреля 2011 г.Все замечательно, но вот цены кусаются........ Сделали бы рублей на 200 поменьше абонемент, глядишь и клиентов бы по прибавилось, потому что крутые клиенты уже давно все в ПАРНАСЕ, а у молодежи всегда с деньгами напряженка, а тетеньки в 30-35 лет себя уже в старушки записали, так что они вроде платежеспособные, а вот оно то им уже и не надо. А если эти тетеньки слишком все таки денежные бизнес-леди, то они уже тоже все в Парнасе давно. Так что уважаемое руководство вам есть над чем задуматься - не загибайте цены!
19 октября 2010 г.